О руководителе образовательной организации, его заместителях
- Директор: Зимина Татьяна Николаевна
- Время приема директора: понедельник с 14.00 до 16.30, суббота с 8.00 до 10.00.
- Телефон: +7 (8332) 36-57-70
- E-mail: sch48@kirovedu.ru
Заместители директора:
- по УВР: Кассихина Галина Петровна
- по УВР: Рылова Ольга Владимировна
- по АХЧ: Казакова Марина Васильевна
- по воспитательной работе: Бондаренко Елена Леонидовна
- по методической работе: Огородникова Наталья Николаевна
Телефон: 36-56-99 (зам. директора).
E-mail: sch48@kirovedu.ru
О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы
Автамонова Сабина Викторовна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г.Киров (2012). |
Квалификация | историк, преподаватель истории |
Специальность | история |
Должность | учитель |
Предметы преподавания | Историческое краеведение; История; Обществознание; Обществознание (включая экономику и право). |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 9 |
Пед. лет | 8 |
Наименование курсов | «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 2015. «Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ООО», 2014; «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2014. |
Ардашева Ольга Сергеевна
Образование | Высшее профессиональное. Вятский государственный педагогический университет (1999). |
Квалификация | учитель истории и соц-полит дисципл |
Специальность | история |
Должность | учитель |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Высшея категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 22 |
Пед. лет | 22 |
Наименование курсов | «Твой безопасный банк в кармане», 2019. «С налогами на «Ты», 2019. «Особенности введения предметных Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС», 2019. «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», 2018. «Система подготовки обучающихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС», 2017. «научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной оргвнизации (модуль «Вопросы инклюзивного образования», 2016. |
Бондаренко Елена Леонидовна
Образование | Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО ВГГУ (2008). |
Квалификация | Эколог |
Специальность | Экология |
Должность | Заместитель директора по ВР, учитель |
Предметы преподавания | Предпрофильная подготовка и профессиональное самоопределение; Природоведение; Химия. |
№ категории | Высшая категория, Первая категория, Первая категория, Соответствует занимаемой должности. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 10 |
Пед. лет | 10 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ (общие вопросы охраны труда), 2020. «Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС: (формирование единых подходов к оцениванию ВПР по химии), 2020. «Профилактика суицидального поведения у подростков», 2019. «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 2019. «Планирование индивидуальной исследовательской работы учащегося (педагогический проект руководителя исследовательской работы)», 2018. «Совершенствование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», 2018. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по химии», 2018. Курсы по накопительной системе повышения квалификации, 2013; «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии», 2012. «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в основной школе» для учителей химии, 2012. |
Бякова Елена Николаевна
Персональный сайт | http://bykovkaen.narod.ru/ |
Образование | Среднее профессиональное образование. КПУ (1988). |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Специальность | Преподавание в начальных классах |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Основы духовно-нравственной культуры народов России; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Первая категория, Вторая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 35 |
Пед. лет | 35 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда, 2020. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. Пожарно-технический минимум, 2018. «Проверка знаний требований охраны труда», 2018. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», 2016. «Обновление содержания начального образования в условиях перехода на новый ФГОС», 2010. «обновление содержания нач.образвоания и соврем.технологии развития личности мл.шк.», 2010. «обновление содержания образования», 2005. «подготовка к аттестации», 2004. |
Воробьёва Светлана Сергеевна
Образование | Высшее профессиональное образование. Горьковская гос.консерватория им. М.И. Глинки (2008). |
Квалификация | Преподаватель хоровых дисциплин |
Специальность | Хоровое дирижирование |
Должность | Педагог дополнительного образования |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 33 |
Пед. лет | 33 |
Наименование курсов | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС», 2019. Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования», 2016. «Артпедагогика в системе художественного образования детей», 2014; «Информационные технологии в образовании», 2011. «Духовно-нравственное воспитание личности средствами художественно-эстетического воспитания», 2010. «мастер-класс по вокальному искусству», 2009. «обновление содержания образования», 2008, 2004, 1997. |
Гербст Юрий Витальевич
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1978). |
Квалификация | Учитель трудового обучёния и физики |
Специальность | Общетехнические дисциплины и труд с доп.спец. физика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Технология |
№ категории | Первая категория, Соответствует занимаемой должности, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 42 |
Пед. лет | 34 |
Наименование курсов | «Создание тестов в оболочке My testX», 2018. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2015. «Курсы по накопительной системе повышения квалификации», 2011. |
Гимранова Александра Игоревна
Образование | Бакалавр. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» г.Москва (2017). |
Квалификация | Бакалавр |
Специальность | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Литература; Русский язык; Смысловое чтение. |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 3 |
Пед. лет | 3 |
Наименование курсов | «Межпредметная технология обучения анализу текстов как инструмент, 2019. «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2017. «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС», 2017. |
Горобцов Валерий Валентинович
Образование | Высшее. Смоленское высшее зенитное ракетное инженерное училище (1986). |
Квалификация | Военный радиоинженер |
Специальность | Радиотехнические системы |
Должность | Преподаватель-организ. ОБЖ |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 8 |
Пед. лет | 8 |
Наименование курсов | «ИКТ в профессиональное деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС», 2018. Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2018. «Урок в условиях ФГОС», 2015. Накопительная система, 2014. «Безопасность и защита в чрезвычайных ситуациях», 2014. |
Гущина Людмила Леонидовна
Образование | Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО ВГГУ (2008). |
Квалификация | учитель истории и права |
Специальность | история с дополнительной специальностью |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | История; Обществознание (включая экономику и право); Право; Экономика. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Первая категория, Соответствует занимаемой должности, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 12 |
Пед. лет | 12 |
Наименование курсов | «Особенности введения предметных Концепций по истории, обществознанию в условиях реализации ФГОС», 2019. «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2019. «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 2016. «Научно-методологическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2015. «Организационно-методическая работа ОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», 2013. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по истории», 2012. «Современные технологии сохранения здоровья детей и подростков в образовательном процессе», 2011. |
Давыдова Татьяна Егоровна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет». г.Киров (2012). |
Квалификация | Филолог, преподаватель |
Специальность | Филология |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Литература, Русский язык |
№ категории | Высшая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 8 |
Пед. лет | 8 |
Наименование курсов | «Сотворческая деятельность как фактор развития личности ребенка и личности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 2019. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Курсы в объеме пожарно-технического минимума», 2016. «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2014. «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях модернизации образования», 2013. |
Елькина Вера Сергеевна
Образование | — |
Квалификация | — |
Специальность | — |
Должность | — |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | — |
Пед. лет | — |
Наименование курсов | — |
Ефремова Анна Владимировна
Образование | Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (2011). |
Квалификация | Cпециалист по социальной работе |
Специальность | Cоциальная работа |
Должность | |
Предметы преподавания | Основы проектной деятельности |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Первая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 9 |
Пед. лет | 9 |
Наименование курсов | «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 2019. «Профилактика суицидального поведения у подростков», 2019. «Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС», 2019. «Школа наставника», 2019. «Учебное исследование», 2019. «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2019. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016. «Методика и содержание исследовательского образования школьников: требования ФГОС», 2016. «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2014; «Формирование культуры здорового образа жизни», 2013. |
Зимина Татьяна Николаевна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1979). |
Квалификация | Учитель истории и обществознания |
Специальность | История |
Должность | Директор, Учитель |
Предметы преподавания | История, Обществознание |
№ категории | Высшая категория, Первая категория, Высшая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | |
Общ. лет | 35 |
Пед. лет | 35 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ, 2019. «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2019. «Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2018. «Стратегия и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 2017. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Историко-культурный стандарт — основа содержания школьного исторического образования», 2015. «Организация государственных и муниципальных закупок в связи с переходом на контрактную систему», 2015. «Формирование УДД у учащихся как основа реализации ФГОС», 2015. «Проверка знаний требования охраны труда», 2015. «Обучение пожарно-техническому минимуму», 2015. «Подготовка к аттестации», 1999. |
Кассина Галина Сергеевна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1969). |
Квалификация | Учитель английского языка |
Специальность | Английский язык |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Ин.яз. (английский) |
№ категории | Соответствует занимаемой должности, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 51 |
Пед. лет | 51 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам», 2020. Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Информационные технологии в образовании», 2011. «Компетентностный подход к обучению иностранным языкам в условиях вариативности УМК», 2011. «Подготовка к аттестации», 2004. |
Кассихина Галина Петровна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ (1990). |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Специальность | Педагогика и методика нач. обучения |
Должность | Заместитель директора по начальным классам, Учитель |
Предметы преподавания | Литературное чтение; Математика; Русский язык. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория, Первая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 30 |
Пед. лет | 30 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ (общие вопросы охраны труда), 2020. «Информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2020. «Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2018. «Стратегия и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018.»Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования», 2017. «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 2016. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016. «Мультимедийные технологии в деятельности педагога», 2015. «Обучение по программе обучения руководителей, должностных лиц в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС», 2014. «Организационно-методическая работа образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», 2013. «Теория и практика управления современной школой» Законодательство в области образования, 2013. «Формирование и совершенствование управленческой компетенции», 2012. «Проектирование основной общеобразовательной программы современного образовательного учреждения», 2011. «Обучение педагога представлению собственного педагогического опыта», 2010. «Информационные технологии в образовании», 2009. «Квалификационные курсы», 2008, 2000. «Обновление содержания образования», 2008. «Проверка знаний требований ОТ», 2008. |
Кислицын Анатолий Николаевич
Образование | Высшее профессиональное образование. Уфимский гос.инстит.искусств (1985). |
Квалификация | Дирижер хора, преподаватель хор.дисциплин |
Специальность | Хоровое дирижирование |
Должность | Педагог доп образования |
Предметы преподавания | Индивидуальный инструмент |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 28 |
Пед. лет | 26 |
Наименование курсов | — |
Кислицына Яна Юрьевна
Образование | Среднее профессиональное образование. КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» г.Киров (2012). |
Квалификация | Учитель начальных классов с доп.подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения |
Специальность | Преподавание в начальных классах |
Должность | — |
Предметы преподавания | Изобразительное искусство; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 4 |
Пед. лет | 4 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», 2017. |
Ковязина Надежда Валентиновна
Образование | Высшее профессиональное образование. Кировский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина (1988). Халтуринское педагогическое училище (1981). |
Квалификация | Учитель русского языка и литературы. Учитель начальных клссов |
Специальность | Русский язык и литература. Преподавание в начальных классах |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Основы духовно-нравственной культуры народов России; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Высшая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 34 |
Пед. лет | 34 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплексах», 2017. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Мультимедийные технологии в деятельности педагога», 2015. «Основы религиозных культур и светской этики», 2013. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС НОО», 2013. |
Комлева Марина Геннадьевна
Образование | Среднее профессиональное образование. КОГОАУ СПО «Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий» г.Орлов Кировской области (2015). Профессиональная переподготовка. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» (2018). |
Квалификация | Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Учитель преподаватель математики |
Специальность | Коррекционная педагогика в начальном образовании |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | — |
Пед. лет | — |
Наименование курсов | — |
Крошнякова Валентина Николаевна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1992). |
Квалификация | Учитель географии и биологии |
Специальность | География и биология |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | География; Окружающий мир. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Первая категория, Соответствует занимаемой должности. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 24 |
Пед. лет | 24 |
Наименование курсов | «ИКТ технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Обновление содержания курса социально-экономической географии России и мира», 2018. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2016. «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по географии», 2012; «Новое содержание системы школьного экономико-географического образования», 2011. |
Кудрявцева Карина Эдуардовна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» г.Киров (2020). |
Квалификация | Бакалавр |
Специальность | Начальное образование, дополнительное образование |
Должность | — |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | — |
Пед. лет | — |
Наименование курсов | — |
Кузнецов Игорь Николаевич
Образование | Высшее профессиональное образование. Глазовский ГПИ им. В.Г. Короленко (1996). Среднее профессиональное образование. КУИ (1990). |
Квалификация | Учитель музыки, преподаватель ДМШ |
Специальность | Музыка, фортепиано |
Должность | Концертмейстер, Педагог доп образования |
Предметы преподавания | ПДО |
№ категории | Первая категория, Высшая категория, Первая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 32 |
Пед. лет | 32 |
Наименование курсов | «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2017. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Курсы в объеме пожарно-технического минимума согласно должностным обязанностям», 2016. «Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока с учетом требований ФГОС», 2015. «Проверка знаний требований ОТ», 2010. «Духовно-нравственное развитие личности», 2010. «Подготовка к аттестации», 2001. |
Кузнецова Ольга Александровна
Персональный сайт | http://kuznecova.pedmix.ru/ |
Образование | Высшее профессиональное образование. ВГГУ (1998). |
Квалификация | Учитель технологии |
Специальность | Технология и предпринимательство |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | ИЗО |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 31 |
Пед. лет | 31 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда, 2020. «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС», 2018. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», 2017. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Технологии примирения в решении школьных конфликтов». 2014. «Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень», 2012. «Духовно-нравственное развитие личности средствами художественно-эстетического воспитания», 2010. «Обновление содержания образования», 2006, 2005, 2004. |
Куимова Софья Игоревна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» г.Киров (2019). |
Квалификация | Бакалавр |
Специальность | Математика, информатика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 1 |
Пед. лет | 1 |
Наименование курсов | — |
Лебедева Резида Касимовна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1984). |
Квалификация | Учитель математики и физики |
Специальность | Математика и физика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Физика |
№ категории | Высшая категогрия, Первая категория, Первая категория, Соответствует занимаемой должности. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 32 |
Пед. лет | 32 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда, 2020. «Информационные технологии. Базовый уровень», 2018. «Стратегии и практики организации читательской деятельности ав условиях реализации ФГОС», 2018. «Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень», 2012; «Обновление содержания и методики преподавания курса физики в основной и профильной школе», 2011. |
Макарова Валентина Евгеньевна
Образование | Высшее профессиональное образование. Глазовский ГПИ им. В.Г. Короленко (1993). Среднее профессиональное образование. КУИ (1998). |
Квалификация | Учитель музыки, преподаватель ДМШ |
Специальность | Музыка, фортепиано |
Должность | Педагог доп образования |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Первая категория, Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 32 |
Пед. лет | 32 |
Наименование курсов | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС», 2018. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательном учреждении», 2014. «Духовно-нравственное развитие личности», 2010. «Обновление содержания образования», 2006, 2005, 2004, 1999. «Подготовка к аттестации», 2000. |
Максимова Ольга Михайловна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1984). |
Квалификация | Учитель биологии и химии |
Специальность | Биология и химия |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Биология |
№ категории | Высшая категория. Высшая категория, Первая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 36 |
Пед. лет | 36 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ (общие вопросы охраны труда), 2020. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Система подготовки выпускников к ГИА-9, ГИА-11 по биологии», 2019. «Организация педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи», 2017. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2015; «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2014. «Курсы по накопительной системе повышения квалификации», 2010. «Информационные технологии в образовании», 2009. «Квалификационные курсы», 2001. |
Мамаева Валентина Михайловна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1973). |
Квалификация | Учитель русского языка и литературы |
Специальность | Русский язык и литература |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Литература; Русский язык. |
№ категории | Первая категория, Первая категория, Соответствует занимаемой должности, Первая категроия. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 51 |
Пед. лет | 51 |
Наименование курсов | «информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Урок в условиях реализации ФГОС», 2015. «Система подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах», 2012. «Информационные технологии в образовании», 2011. «Обновление содержания образования», 2006, 1994, 1990. |
Мандрик Татьяна Витальевна
Образование | Высшее профессиональное образование. Пермский ГИИК (1999). Среднее профессиональное образование. КУИ (1985). |
Квалификация | дирижер академ. хора, преподаватель спец. дисциплин, преподаватель ДМШ |
Специальность | Дирижирование, фортепиано |
Должность | Педагог доп образования |
Предметы преподавания | Индивидуальный инструмент |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 35 |
Пед. лет | 35 |
Наименование курсов | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях оеализации ФГОС», 2018. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»)», 2016. «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательном учреждении», 2014. «Духовно-нравственное развитие личности», 2010. «Обновление содержания образования», 2006, 2005, 1999. |
Мелкишева Эмма Андреевна
Образование | Среднее профессиональнае образование. КОГОБУ СПО Кировский педагогический колледж» (2013). |
Квалификация | Учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы, переводчик для профессиональных коммуникаций |
Специальность | Иностранный язык |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Ин.яз. (английский) |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 7 |
Пед. лет | 7 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам на этапе начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС», 2015. |
Миклина Ирина Евгеньевна
Образование | Бакалавр. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» г.Киров (2017). |
Квалификация | Бакалавр |
Специальность | Лингвистика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Английский язык |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 3 |
Пед. лет | 3 |
Наименование курсов | «ИКТ технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. |
Моргунова Марина Васильевна
Образование | Высшее профессиональное образование |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Специальность | Педагогика и методика нач. обучения |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Музыка; Окружающий мир; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Высшая категория, Первая категория, Первая категория. |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 34 |
Пед. лет | 34 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016. «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2014; «Подготовка учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО», 2011. «Информационные технологии в образовании», 2009. «Обновление содержания образования», 2007. «Подготовка к аттестации», 2001. |
Нестюркина Римма Викторовна
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1974). |
Квалификация | Учитель математики |
Специальность | Математика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Математика |
№ категории | Соответствует занимаемой должности, Первая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 46 |
Пед. лет | 46 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. Пожарно-технический минимум, 2016. Охрана труда, 2015. Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2015; «Повышение профессиональной компетентности учителей естественнонаучного и математического цикла», 2011. Проверка знаний требований ОТ, 2008, 2007. Информационные технологии в образовании, 2007. обновление содержания образования, 2005, 1999. |
Огородникова Наталья Николаевна
Персональный сайт | http://nsportal.ru/ogorodnikova-natalya-nikolaevna |
Образование | Высшее профессиональное образование. КГПИ им. В.И. Ленина (1997). |
Квалификация | Учитель русского языка и литературы |
Специальность | Филология |
Должность | Заместитель директора по УВР. Учитель |
Предметы преподавания | Искусство / МХК; Литература; Русский язык. |
№ категории | Высшая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 23 |
Пед. лет | 23 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020; «Межпредметная технология обучения анализу текстов как инструмент достижения метапредметных результатов обучающихся», 2019; «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2019; Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования», 2019; «Планирование работы образовательной организации и муниципального образования на основе концепции исследовательской деятельности. Региональная программа развития исследовательской деятельности», 2018; «Методические основы подготовки обучающихся к олимпиадам по русскому языку и литературе», 2018; «Подготовка и проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе», 2018; «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 2017; «Управление методическим пространством школы в условиях внедрения ФГОС: создание единой команды школы по реализации метапредметного подхода», 2017; «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку: проблемы и пути решения», 2016; «Менеджмент в образовании», 2016; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Сотворческая деятельность как фактор развития и саразвития личности ребенка и личности педагога в условиях реализации ФГОС», 2015; «ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы», 2015; «Педагогическое проектирование междисциплинарных программ и курсов ООП», 2015; «Современные подходы к организации процесса воспитания на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 2013; «Система подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации, 2011; «Информационные технологии в образовании», 2011; Творческая лаборатория, 2008; Обновление содержания образоваия, 2002, 2001. |
Орлова Полина Николаевна
Образование | Высшее профессиональное. Негосударственное образовательное учреждение «Российский университет инноваций (институт)» (2007); Среднее профессиональное образование. Колледж европейских языков г.Киров (2002). |
Квалификация | Лингвист, переводчик. Учитель английского языка основной средней школы |
Специальность | Перевод и переводоведение. Иностранный язык |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Английский язык, немецкий язык |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 5 |
Пед. лет | 5 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020. «Система подготовки выпускников к ГИА-9 по иностранным языкам», 2020. «Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского», 2018. «Оказание первой помощи», 2018. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»), 2016. «Восстановительный подход к решению конфликтов в школе («Школьные службы примирения»), 2015. |
Парфёнова Елена Ивановна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФПК и ППРО ВГГУ (2001); Высшее профессиональное образование. Ленинградский ГИ культуры им. Н.И. Крупской (1977). |
Квалификация | управление образованием; клубный работник |
Специальность | Управление образовательным процессом; Культурно-просветительная работа |
Должность | Педагог-организатор; Учитель |
Предметы преподавания | Музыка, индивидуальный инструмент |
№ категории | Первая категория, Соответствует занимаемой должности, Высшая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 51 |
Пед. лет | 51 |
Наименование курсов | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях перехода на ФГОС», 2014; «Развитие творческих способностей детей и молодежи в условиях модернизации образования», 2011; Обновление содержания образования, 2005, 2004; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»). |
Патурова Галина Десановна
Образование | Среднее профессиональное образование. Горьковское обл. культурно-просветит. училище (1979). |
Квалификация | Библиотекарь |
Специальность | Библиотекарь средней квалификации |
Должность | Библиотекарь |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Высшая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 45 |
Пед. лет | 32 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018, 2015; «Педагогическая деятельности школьного библиотекаря», 2015; «Создание тестов в оболочке My testX», 2015; «Педагогическая деятельность школьного библиотекаря», 2014; Охрана труда, 2013; «Развитие профессиональной деятельности методистов по библиотечным фондам», 2012; Обновление содержания образования, 2008, 2006, 2005, 2004. |
Пинегин Данил Сергеевич
Образование | Бакалавр. Институт им. В.Г.Короленко», г.Глазов, Удмуртская Республика (2016); Среднее профессиональное образование. ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» г.Омутнинск (2011). |
Квалификация | Бакалавр. Социальный педагог |
Специальность | педагогическое образование (сдвумя профилями подготовки). Социальная педагогика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Без категории |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 5 |
Пед. лет | 3 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020; Проверка знаний требований охраны труда, 2020; «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», 2018. |
Романцова Татьяна Николаевна
Образование | Бакалавр. ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» (2015); Среднее профессиональное образование. Омутнинское педагогическое училище (2002). |
Квалификация | Бакалавр. Учитель начальных классов |
Специальность | Начальное образование. Преподавание в начальных классах |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Высшая пкатегория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 14 |
Пед. лет | 14 |
Наименование курсов | «Охрана труда», 2019; «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2018; «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018. |
Рылова Ольга Владимировна
Образование | Высшее профессиональное образование. Вятский государственный гуманитарный Университет |
Квалификация | Учитель химии и экологии |
Специальность | Химия |
Должность | Заместитель директора по УВР |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Высшая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 16 |
Пед. лет | 16 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020; «Современные аспекты преподавания химии в условиях реализации ФГОС («Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по химии)., 2020; «Пожарная безопасность», 2019; «Курсы гражданской обороны», 2019; Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ, 2019; «Юридические компетенции руководителя образовательной организации», 2019; «Развитие лидерских компетенций руководителей в условиях реализации ФГОС», 2018; «Организация педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи», 2017; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ООО предметной области «География», 2015; «Актуальные вопросы содержания и методики обучения химии в современной школе», 2014. |
Савиных Татьяна Борисовна
Образование | Высшее профессиональное образование. Житомирский ГПИ им. Франка (1993). |
Квалификация | Учитель русского языка, литературы и немецкого языка |
Специальность | Русский язык и литература и немецкий язык |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Ин.яз./немецкий/; Литература; Русский язык. |
№ категории | Высшая категория, Первая категория, Вторая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 25 |
Пед. лет | 25 |
Наименование курсов | «Межпредметная технология обучения анализу текстов как инструмент достижения метапредметных результатов обучающихся», 2019; «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2017; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализции ФГОС», 2014; «Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень», 2012; Научно-метод.сопровожд.допрофес.подготовки шк-в по рус.яз. и литер., 2010. |
Сергеева Мария Дмитриевна
Образование | Высшее профессиональное образование. ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» г.Киров (2019). |
Квалификация | Бакалавр |
Специальность | Математика, информатика |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 1 |
Пед. лет | 1 |
Наименование курсов | — |
Скурихина Елена Геннадьевна
Образование | Среднее профессиональное образование |
Квалификация | учитель начальных классов |
Специальность | учитель начальных классов |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Русский язык; Технология. |
№ категории | Вторая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 42 |
Пед. лет | 39 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; «Информационные технологии. Базовый уровень», 2017; «Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 2015; «Основы религиозных культур и светской этики», 2013; Информационные технологии в образовании, 2009. |
Сопова Галина Ивановна
Образование | Высшее профессиональное образование. Ленинградский ГИК им. Н.К. Крупской (1979); Среднее профессиональное образование. КУИ (2004). |
Квалификация | Культпросветработник, руководитель сам.русского народ. хор. коллектива; Преподаватель ДМШ |
Специальность | Культурно-просветительная работа; фортепиано |
Должность | Педагог доп образования |
Предметы преподавания | Музыка, индивидуальный инструмент |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 53 |
Пед. лет | 53 |
Наименование курсов | «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС», 2019; «Информационные технологии в образовании: применение цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (модуль: «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016; «Развитие творческих способностей детей и молодежи в условиях модернизации образования», 2011; информационные технологии в образовании, 2009; Обновление содержания образования, 2004, 1999; Подготовка к аттестации, 2002. |
Суходоева Галина Петровна
Образование | Высшее профессиональное образование. Кировский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина (1992) |
Квалификация | Учитель начальных классов |
Специальность | Педагогика и методика нач. обучения |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Первая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 39 |
Пед. лет | 39 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; «Информационные технологии. Углубленный уровень», 2017; «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», 2016; «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016; «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплексах», 2012. |
Терехова Татьяна Николаевна
Образование | Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» г.Киров (2004) |
Квалификация | История |
Специальность | Учитель истории |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 21 |
Пед. лет | 21 |
Наименование курсов | «Зачем быть финансово-грамотным?», 2019; «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; «Повышение ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС», 2017. |
Торопова Ирина Олеговна
Образование | — |
Квалификация | — |
Специальность | — |
Должность | — |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | — |
Пед. лет | — |
Наименование курсов | — |
Торопова Татьяна Александровна
Образование | Высшее профессиональное образование. МГОПУ (1996) |
Квалификация | Дефектолог и логопед |
Специальность | — |
Должность | Учитель-логопед, логопед |
Предметы преподавания | — |
№ категории | Первая категория, Соответствует занимаемой должности, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 28 |
Пед. лет | 28 |
Наименование курсов | «Метология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», 2017; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Содержание и организация работы учителя-логопеда в дошкольном и школьном образовательном учреждении», 2011. |
Ушакова Ольга Эдуардовна
Образование | — |
Квалификация | — |
Специальность | — |
Должность | — |
Предметы преподавания | — |
№ категории | — |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | — |
Пед. лет | — |
Наименование курсов | «Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС», 2020; «Возвращаем «чувства локтя» Упражнения и тренинги на командообразование», 2020; «Как быстро сформировать работоспособный коллектив. Управление групповой динамикой», 2020; «Адаптация к новой среде. Как помочь ребенку быстро втянуться в учебную деятельность и избежать нервных перегрузок», 2020; «Постановка целей, обучение планированию и самоконтроль, упражнения для формирования воли и контроля», 2020; «Возвращение: как восстановить работоспособность детского коллектива», 2020. |
Чарушина Людмила Ивановна
Образование | Высшее профессиональное образование, ФППК ОО ВГПУ (1998). Высшее профессиональное образование, Череповецкий ГПИ (1982). Среднее профессиональное образование, Советское ПУ (1970) |
Квалификация | Менеджмент в образовании; Учитель начальных классов; Учитель начальных классов |
Специальность | Менеджмент в социальной сфере; Педагогика и методика нач. обучения; Преподавание в начальных классах |
Должность | Учитель начальных классов |
Предметы преподавания | ИЗО; Литературное чтение; Математика; Окружающий мир; Русский язык; Технология; Умники и умницы. |
№ категории | Высшая категория, Высшая категория, Высшая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 46 |
Пед. лет | 46 |
Наименование курсов | «Стратегии и практики организации читательской деятельности в условиях реализации ФГОС», 2018; «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах», 2017; «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации», 2017; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС НОО», 2013; «Информационные технологии в образовании», 2011; «Обновление содержания образования», 2008, 2002. |
Черных Галина Николаевна
Образование | Высшее профессиональное образование, Всесоюзный заочный институт тестильной и легкой пром-ти (1986) |
Квалификация | Инженер — конструктор — технолог |
Специальность | Конструирование швейных изделий |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Технология |
№ категории | Высшая категория, Первая категория, Первая категория, Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 41 |
Пед. лет | 41 |
Наименование курсов | Проверка знаний требований охраны труда по программе Минтруда РФ (общие вопросы охраны труда), 2020; «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2019; «Научно-методическое сопровождение развития детской одаренности в образовательной организации (модуль «Вопросы инклюзивного образования»), 2016; «Урок в условиях реализации ФГОС», 2015; «Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень», 2012, 2009; «Проверка знаний ОТ», 2009; «Пожарно-технический минимум», 2009; «Информационные технологии в образовании», 2006; «Обновление содержания образования», 2005, 1998. |
Юрков Андрей Михайлович
Образование | Высшее профессиональное образование, Пермский государственный педагогический институт (1990) |
Квалификация | Учитель физической культуры |
Специальность | Физическое воспитание |
Должность | Учитель |
Предметы преподавания | Физическая культура |
№ категории | Первая категория |
Учёная степень, учёное звание | — |
Общ. лет | 40 |
Пед. лет | 34 |
Наименование курсов | «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», 2020; Проверка знаний требований охраны труда», 2020; «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС», 2019; «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», 2016; «Содержание и актуальные вопросы внедрения «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО», 2015; «Формирование УУД у чащихся как основа реализации ФГОС», 2015. |